В субботу был первый день моей работы в качестве преподавателя. Для первого раза сойдет.
У меня было сегодня группы. У первой группы было все тип-топ. Им на семинарах все подробно объяснили,
они скачали из инета описание первой работы (да-да, лабников с новыми работами до сих не появились)
Максимум, какая им потребовалась помощь, это помочь разобраться как мерить штангенциркулем и
микрометром. Конечно, теорию они не хрена не знают и не понимают. Будем вытряхивать эти знания из них.
Группа после обеда была полной противоположностью. Семинаров у них не было и про лабы они ничего не знали.
Тетрадей не было, мерить не умели, теорию не знали. Но все же все все померили.
Надо думать, какие вопросы и задачки задавать студентам. Да еще придумать как сделать, чтобы студенты работали или
не получали зачет. Хочется предстать перед ними в образе подобном Хиджикате.