Сегодня было второе по лабам, которое я вел. Было 2 группы, утром и после обеда.
Как и полагается по закону сохранения ума, одна группа была тупая (в среднем), а другая умная.
Сегодня я проводил некое подобие допуска к работе. Так как они новички и еще не знают всех порядков,
то формально допустил всех, но большинству показал, что с такими знаниями в следующий раз вынесу пол-группы.
В следующий раз надо быть особо жестким, чтобы показать им, что это все серьезно.

Вторая группа (с Высшего физического колледжа) была на редкость умной, по сравнению с остальными. Знали и теорию и установки.
Хотя они все из лицея при МИФИ и знакомы с лабами по физики. С одним студентом мы даже придумали, как исправить установку,
которая (и методика измерения на ней) давала заведомо неверные результаты. Он сделал расчет для нового и старого случая. Посмотрим,
что получится. В любом случае надо при возможности рассказать про эти изменения начальнику лаборатории.