Это твоя Родина, сынок!
Наконец-то завтра никуда не ехать.
А то я уже 5 дней нормально не сплю: чуть-чуть дома, чуть в электричке, чуть в метро.
Сегодня было второе выступление ученого из Киото Й. Омуры.
В общем не сильно по моей теме, но английскую речь послушать полезно.
Теперь в понедельник надо
1. В МИФИ зайти к зам.зав. каф. Общей физике Попову и попроситься на работу (преподавать лабы)
2. В ИКИ отправить письмо со статьей в журнал (по почте). Хотя это можно было сделать еще сегодня.
3. Сходить на конференцию (КМУ). На сколько успею. А потом еще и во вторник сходить.
Сегодня было второе выступление ученого из Киото Й. Омуры.
Как впечатление?
Зачем же убивать, человека можно и морально растоптать.
Самое плохое это не глупые вопросы (вопросы нужно задавать любые), а нежелание учиться.
Люди идут чисто за дипломом. Таких из института надо гнать поганой метлой.
Сегодня было второе выступление ученого из Киото Й. Омуры.
Как впечатление?
Вполне сносные. Я даже что-то понял, хотя не совсем моя тема. Он крутой мужик. Занимается численным решением задач. Пишет различные коды.
Автор нескольких книг по этой тематике.
Ну не только. На примере нашей группымогу сказать, что у некоторых желания хоть отбавляй. Но им это просто не дано >_< Но вместо того, чтобы заниматься посильной работой все идут в ВУЗы и хотят ВО. Хотя ситуация конечно неоднозначная...
Он крутой мужик. Занимается численным решением задач. Пишет различные коды.
Ууу, чисельные методы (в народе - ЧМО
Глядя какое у них желание: желание заниматься наукой (это хорошо) или желание получить диплом и забить потом на науку (это плохо)
Первым надо помогать (желание и труд все перетрут). А вот вторых надо гнать
в народе - ЧМО
У нас их называют ЧМЫ.
В принципе примерно половина моей работы с ними связана. Знаю фортран, использую maple, немного знаю matlab
Матлаб мы тоже затрагивали, но основная суть в том, что мы должны на любых языках писать проги, реализующие те или иные методы. На третьем курсе вообще просто было. Сейчас похуже. наверное 50% всего учебного времемни забирают чмо и тензоры, хотя по сути даже не являются основными предметами.
В большинстве языков логика примерно одна и та же.
Айрин_Рэйн
И сколько языков ты знаешь?
Ты прав. Очень странно, что это не учитывают, когда строят учебные программы
И сколько языков ты знаешь?
Ну на том уровне, на котором нам их преподавали - семь или восемь.
А хорошо - 2-3.
Синтаксис тоже...
Ты прав. Очень странно, что это не учитывают, когда строят учебные программы
Они много чего не учитывают
А хорошо - 2-3.
А я думал, что действительно хорошо знать сложно. Всегда найдется, что-то либо малоизвестное, либо малопонятное
Пф) ну это само собой разумеется))