Это твоя Родина, сынок!
Сегодня был первый экзамен.
Не знаю почему, но не осталось никаких особых впечатлений и эмоций от него.
Что очень грустно и печально.
А так вполне ожидаемые итоги.
Поставил следующие оценки:
532222
Не знаю почему, но не осталось никаких особых впечатлений и эмоций от него.
Что очень грустно и печально.
А так вполне ожидаемые итоги.
Поставил следующие оценки:
532222
хотя я его очень любила)))
но вся группа на пересдачи ходила)))
А я получила "5", потому что попались хорошие вопросы.Как же народ страдал потом на пересдачах!Полутонов не существует.
Да, я человек суровый)))
Айрин_Рэйн,
Всего было 32 студента на 4 преподов
_Hiro_,
Ну, некоторые студенты ко мне так и относятся)
Drake Blak,
Это же полезно, на пересдачи ходить))
St-Michel,
За все время ни одной не поставил. Я вообще признаю только две оценки. 5 или 2.
Но иногда лектор выпендриваться начинает)))
ну я же говорю-из крайности в крайность!!
Я вообще признаю только две оценки. 5 или 2.
О, какая у тебя двоичная система оценочного счисления!
Drake Blak,
Конечно, либо знает, либо нет.
ну, хотя, я в додзё так же. ИМХО, есть два пояса - белый и черный. То есть, или ты Мастер - или нет. А чё это там какие-то оранжевые, зеленые, голубые... Шо вы мне мозги пудрите???
Ничего, еще никто не помер)))
То есть ставить 2 за пять минут можно, гонять на пять пересдач можно, а нормально беседовать часа 4 нельзя?
Так и их надо заслужить)
Так я про это и говорю. Они должны еще своими знаниями заслужить высокой оценки удовлетворительно
достаточно ответа на один вопрос в билете, без дополнительных вопросов, чтобы поставить студенты 3 балла...
Не, 1 вопрос из трех это 2 балла. Причем все преподы так считают
У нас три теоретических вопроса
При идеальнейшем ответе на 1.5 и все доп вопросы
и эти ответы могут быть далеко не идеальны с уклоном на погрешность...
Но при этом если он не ответит на элементарнейший вопрос, то сразу 2
читать дальше
Обычно у меня две тактики приема экзамена.
Если я смотрю в билет и вижу, что там ближе к 5, то сначала устно слушаю ответ, потом спрашиваю все определения и прочую мелочь.
Потом даю по сложной задачке на каждый вопрос. Вот здесь может быть и помощь наводящими вопросами и огрехи в ответе.
Мне интересна логика мышления студента.
Если видно, что в билете написано на двойку, то действую иначе.
Спрашиваю простенькие определения из тем билета и даю очееееень простые вопросы.
Но требую четкого ответа. Если его нет, то два и до пересдачи...