Это твоя Родина, сынок!
Сегодня было первое занятие в лаборатории молекулярки.
По первому занятию говорить сложно, конечно, но некоторое впечатление студенты произвели.
В первую очередь своей повальной неподготовленностью.
Если и дальше так будет продолжаться, то нас ждет сложный семестр.
Хотя я и сегодня предупредил. что при такой подготовке в седующий раз я их не допущу.
Не смотря на продолжающееся недовольство мной и моей методикой со стороны зав. кафа.
Сегодня он изъявил желание прийти на одно из ближайших занятий.
Хотя я только рад этому. пусть посмотрит на весь мрак в плане подготовки студентов
к работе.
По первому занятию говорить сложно, конечно, но некоторое впечатление студенты произвели.
В первую очередь своей повальной неподготовленностью.
Если и дальше так будет продолжаться, то нас ждет сложный семестр.
Хотя я и сегодня предупредил. что при такой подготовке в седующий раз я их не допущу.
Не смотря на продолжающееся недовольство мной и моей методикой со стороны зав. кафа.
Сегодня он изъявил желание прийти на одно из ближайших занятий.
Хотя я только рад этому. пусть посмотрит на весь мрак в плане подготовки студентов
к работе.
Мне кажется ты не прав. Ты как преподаватель, должен заинтересовать студентов. Мне кажется сейчас преподы набаловались только требовать. А вы извините для какого? Давать знания, консультировать, помогать и уж в последнюю очередь ставить баллы за усвоенное. Прежде чем студен усвоит в него нужно я считаю вложить. Сначала лекции, обсуждения, лабораторные, а уж потом требования. А ты уже с первого занятия требуешь.
Специфика лабораторок у нас заключается в том, что они идут не в ногу с семинарами и лекциями.
И многий материал студентам необходимо прорабатывать и усваивать самим и приходя на лабы уже подготовленными
проверять эти знания на практике. Да и публика у нас такая, что большинство ничем не интересуются.
Если с таких не требовать. то они вообще ничего делать не будут
я сделал выводы из фразы:
но некоторое впечатление студенты произвели.В первую очередь своей повальной неподготовленностью.
как можно узнать о подготовленности, не требуя?)
Да и публика у нас такая, что большинство ничем не интересуются.
для чего же они тогда учаться? Повально ради корочки?
Да, именно ради корочки...
как можно узнать о подготовленности, не требуя?)
Обычно на первом занятии я особо не требую со студентов.
Просто провожу дружескую беседу на тему того, что же они будут делать.
И даже в такой беседе очень много выясняется.
А уже со второго занятия. когда они усвоят правила игры. можно начинать спрашивать по настоящему.
Ибо если они не готовятся дома, то делать лабу становится бессмысленно
На самом деле это провал. У меня первая лаба была слишком сложная для меня, не потому что я не могу сама в чем- то разобраться, а потому что в лабнике настолько непонятно написано, что опять же, создается еще один интересный вопрос: нафига так писать? я с 6 попытки поняла как и что мне надо сделать в задании. Еще усугубило ситуацию тем, что свои номера мы узнали в 3 часа четверга, а лаба была в пятницу. Было слишком мало времени на подготовку( пары+ дорога домой+ банальные человеческие потребности в виде приготовить и покушать)
Неорганизованность кафедры оф по поводу нумерации просто убила.
Вообще-самообучение это тоже элемент образования.
В жизни будет только такой тип образования.
К тому же надо было начинать не с лабника а с Савельева.
А когда ваш староста пришел узнавать номера и уточнять список группы?
Что хоть за лаба была?
а кому же требовать от студентов сдачи кучи зачасутю бессмысленных и скучных работ в срок, кому платить взятки за зачеты и экзамены и помогать самоутвердиться на работе?)))
нафига так писать?
см. предыдущий пункт)))) у нас все так - все "для" народа
Ну в Савельеве не написан принцип работы, не теоретическая часть, а объяснение самих заданий
В про теорию, понятно что я должна сама разобраться в темах, которые я вижу, можно сказать, впервые в жизни, школьные знания не в счет.
4-17 лаба
Приходили во вторник, среду и четверг, в среду прям при мне нас пронумеровали, но сказали что "не точно" а в четверг дали номера
Odnako,
Преподаватель не может все успеть и все объяснить. Особенно при постоянно сокращающихся часах на предметы.
Основная задача семинариста, я считаю, быть тем человеком, который может всегда ответить на вопросы, возникающие у студента при освоении материала. У него нет функции все разжевывать. К тому же студент усвоит материал только тогда, когда сам проделает все выкладки, а не просто будет тупо слушать лектора или семинариста.
просто нужно же, чтобы был хоть кто-то виноват, помимо себя любимой)
Вы учитесь сами не знаете для чего
Что после учебы хотите делать?
Чем там занимаются наши студенты?
Ясно. Интересно и прибыльно
Значит зарплата должна быть хорошая))
В банке, конечно, больше платят.
Хотя в атомной отрасли тоже денег много. И возможностей для распила тоже.