21:01

Это твоя Родина, сынок!
Завтра 23 февраля.
Первый из череды советских гендерных праздников.
Этих пережитков прошлого.
Лично по мне праздновать мужской и женский дни такой же идиотизм как праздновать день блондинов и день брюнетов.
А еще день рыжих.
Праздновать конечно можно, но делать это в общегосударственном масштабе, да еще и устраивать выходной это идиотизм.
Так что для меня это просто выходные...

@темы: политически-неккоректное

Комментарии
22.02.2013 в 21:20

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
alex_klepnev,
Вот +100))
В Маяк поедешь завтра?)
22.02.2013 в 21:21

Первый из череды советских гендерных праздников.Этих пережитков прошлого.
ты чем нибудь бываешь вообще доволен? такое ощущение что ты считаешь все что происходит плохим, изначально. скучно так жить)
22.02.2013 в 21:33

Перед глупостью сами боги бессильны
Алекс, в каждой стране есть праздник воина-защитника, просто называется везде по разному) Вот 8 марта- полный абсурд, но приятно, чёрт побери, получать шоколадки от постоянных заказчиков и цветы от мужей, братьев. зятьёв, поклонников и просто коллег)
22.02.2013 в 23:13

Это твоя Родина, сынок!
Shellar.,
Не, не пойду. Как-то настроения нет.

DimOk), я не считаю все что вокруг плохим.
Да и из того, что я считаю что-то плохим не значит, что я пессимист. Обычно на все плохое я не обращаю внимание.

vnuchkamahno, зачем же праздник воина защитника распространять на всех мужчин. Это только обесценивает его.
Да и обделает женщин солдат.
22.02.2013 в 23:16

Так ты идешь или уходишь,или кончаешь,а потом уходишь,или кончаешь и остаешься?(c)
DimOk), дайте я пожму вашу руку
22.02.2013 в 23:22

Перед глупостью сами боги бессильны
ну в нашей организации двух бывших военнослужащих женщин поздравляют наравне с мужчинами, только подарки дарят не такие как мужчинам)))
23.02.2013 в 00:10

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
alex_klepnev,
У меня его тоже нет))пойдем совместно попробуем поднять)?
23.02.2013 в 00:50

Это твоя Родина, сынок!
Shellar., не, спасибо.
Сходи, потом расскажешь.

vnuchkamahno,
Бывает и такое. Но поздравление мужчин не имеющих к защите родине полностью нивелирует этот праздник.
23.02.2013 в 00:50

Это твоя Родина, сынок!
Shellar., не, спасибо.
Сходи, потом расскажешь.

vnuchkamahno,
Бывает и такое. Но поздравление мужчин не имеющих к защите родине полностью нивелирует этот праздник.
23.02.2013 в 01:05

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
alex_klepnev,
да я схожу)просто одному скушно)
23.02.2013 в 01:15

Это твоя Родина, сынок!
Shellar.,
А из наших вообще никого не будет?
Ты на Джема только или на все остальное тоже?
23.02.2013 в 01:24

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
alex_klepnev,
неа из наших никого-у всех работа...ибо болели а теперь отрабатывать им надо)а я только на Джема)остальное мне нафига не упало)потому и зазываю тебя-пошли,на пару часов поднимем себе настроение)
23.02.2013 в 02:45

Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
Полностью с тобой согласен. Поздравлять человека с тем, что у него есть половые органы - верх абсурда. А за настоящих защитников отечества попросту обидно.
23.02.2013 в 12:38

Это твоя Родина, сынок!
Вавилонянин,
Вот и я о том же.
25.02.2013 в 01:07

обыватель с клыками
alex_klepnev, Ну, в мужском дне ничего плохого нету))) Все же повод выпить и посидеть с друзьями=)
Хотя именно 23 февраля не сильно хорошо Все же советской армией пахнет от него
26.02.2013 в 14:44

дохлый кот нигде не пропадёт
прежде чем осуждать старое - создайте замену. новую и более интересную, ну и справедливую. это и есть путь эволюции - появляется новое и старое отмирает. общество сильно традициями, которые постепенно эволюционирует. подход "всё сломать сейчас, а построить потом(может быть)" ведёт к нигилизму ну и вымыванию ништяков из жизни.

если подумать то любой праздник- фигня. от дня рождния (ну какой фиг праздновать годовщину начала сокращений в матке?) до субботы-воскресенья (это взяло начало как религиозный еженедельный праздник). испортить традиции, праздники цинизмом прагматизмом и нигилизмом можно за несколько лет, а вот создать новые - потребуются десятилетия. некоторые вещи на первый взгляд бесполезные обладают скрытыми и малозаметными свойствами. что то вроде длинных волн морали, нравственности, ценностей, взглядов на мир жизнь справедливость в обществе вцелом... вобщем берегите цветы своей селезёнки- цинизм оставит на их месте пустыню: будет чего то хотеться но не понятно чего, а всё найденное не будет радовать - скучным и не стОящим будет казаться
26.02.2013 в 17:23

Это твоя Родина, сынок!
Дохлый Кот, прежде чем осуждать старое - создайте замену. новую и более интересную, ну и справедливую.
Так надо не день в году и праздник менять, а отношения людей к нему.
Я не против дня всех солдатов и защитников. Я против бессмысленного дня всех мужчин и женщин.

Lexx von Lamien,
Так собственно ничего хорошего тоже нет.
Бесмысленный праздник возведенный в ранг государственного.
26.02.2013 в 18:24

дохлый кот нигде не пропадёт
ну чувств и смысла в праздник в любой современный стоит добавить... а в это надо вкладываться, создавать традиции и всё такое - тогда они обретут смысл. а так все праздники стали или пустым звуком или стабильным поводом разбухаться или закоммерциализированными праздниками. это магнитное поле существует независимо от того верят в него или нет, а вот праздник в который никто не верит исчезает. как сделать чтобы народ чтото почувствовал в праздник? и вообще какой праздник уважаешь? как говорил незабвенный медведь - всё херня, кроме пчОл, но если подумать то и они тоже херня.
лучше не травить цинизмом праздники - отравиться и самому недолго

вообще конец зимы, ранняя весна одно из лучших времён для того чтобы наступить в лужу по щиколотку, набрать воды и быть обсолютно безразличным к этому. смесь лёгкой декадентской депрессии и отрешённости с общевесенним подъёмом- интересное скорее состояние чем настроение. а перед закатом небо похоже на цвета картин рериха... вобщем время пить вино и коньяк, а втихаря чтобы никто не видил хавать поливитамины
26.02.2013 в 18:28

Это твоя Родина, сынок!
Дохлый Кот,
Ты прав, что надо менять сознание.
Чтобы праздники были не просто выходные с бхлом по этому поводу
27.02.2013 в 02:50

дохлый кот нигде не пропадёт
ты против того что висит транспорант ПРАЗДНИК, хотя праздника нет или он надуман. я против того чтобы убрать транспорант (здесь когда то был праздник), не создав ничего взамен- уже нечего будет наполнять смыслом и даже смысл по наслышке не будут вспоминать потом, даже мсто где когда то был праздник забудется. это как разбить пустую бутылку - её уже не наполнить ничем. с другой стороны какой может быть праздник когда людям пофиг?

наверное это стоило бы забить в анонимные вопросы, но мне лень - какой бы праздник по поводу и свойствам ты бы поддержал из имеющихся? ну и какой бы придумал сам?

это 23 февраля было в тему - что то на работе нервный был день, а тут у крылечка коллеги распивают коньячище. весьма кстати :)
27.02.2013 в 11:14

Это твоя Родина, сынок!
Дохлый Кот,
Я не против, пусть висит.
Может кому-то глаз радует.
это 23 февраля было в тему - что то на работе нервный был день, а тут у крылечка коллеги распивают коньячище. весьма кстатиЭто и в будни так можно))

Проблема конкретно этих праздников в том, что они спущены сверху. И. как часто бывает у нас в стране, спущенное сверху бессмысленно и беспощадно.
Праздники должны исходить из низов. Быть неформальными и поистине народными. Когда государство про них вообще не помнит и не знает, а народ знает и празднует. Как день всех влюбленных, например.

наверное это стоило бы забить в анонимные вопросы, но мне лень - какой бы праздник по поводу и свойствам ты бы поддержал из имеющихся? ну и какой бы придумал сам?
Подумаю и потом отвечу
27.02.2013 в 12:15

Так ты идешь или уходишь,или кончаешь,а потом уходишь,или кончаешь и остаешься?(c)
Как день всех влюбленных, например.
это вообще не наш праздник, наш праздник дня всех влюбленных отмечается летом...
а так, мы этот праздник у католиков слизали, спрашивается, накуя, чтобы продавцы цветов и конфет хорошо нажились в этот, вообще вся это кутерьма вокруг дня святогоо валентина, бред какой-то, будто у влюбленных только один день и есть, чтобы поздравить...
27.02.2013 в 12:25

Это твоя Родина, сынок!
Drake Blak,
А это как раз тот случай, когда праздник пусть и не наш. но очень хорошо прижился снизу.
Без участия государства. Даже вопреки этому участию.
В отличие от пропитанного официозом государственного дня Петра и Февронии.
Я уж не говорю про то, что судя по истории никакой любви там и не было.
27.02.2013 в 12:34

Так ты идешь или уходишь,или кончаешь,а потом уходишь,или кончаешь и остаешься?(c)
alex_klepnev, снизу он не приживался, так же как и Хэллоуин пошли по западному веянию и все, пока Петр и Феврония не появились, кстати, его бы я тоже официальным не называла...
Масленницу тоже считаешь не нужным праздников?
27.02.2013 в 12:43

Это твоя Родина, сынок!
Drake Blak, снизу он не приживался, так же как и Хэллоуин пошли по западному веянию и все
Ну и что из того, что пошли?
Раз пошли, значит понравился людям.

пока Петр и Феврония не появились,
Что значит пока? Этому религиозному празднику уже хрен знает сколько лет.
Просто наши власти решили в него официоза добавить. И только все испортили...

Масленницу тоже считаешь не нужным праздников?
В этом случае мне все равно. Просто я против официоза в праздниках. Особенно тех, где ему не место.
Я не против и женского дня. просто зачем это превращать в официозный день. Причем без особого повода.
27.02.2013 в 12:45

Так ты идешь или уходишь,или кончаешь,а потом уходишь,или кончаешь и остаешься?(c)
alex_klepnev, тоже можно сказать и про 9 мая, зачем нам официальное празднование дня победы, судя по вышесказанному?
27.02.2013 в 12:47

Так ты идешь или уходишь,или кончаешь,а потом уходишь,или кончаешь и остаешься?(c)
у и что из того, что пошли?
Раз пошли, значит понравился людям.

правильно, на свое у нас фантазии не хватает, а ты сам давно-то начал отмечать ДСВ?
27.02.2013 в 12:55

Это твоя Родина, сынок!
Drake Blak,
9 Мая имеет хоть какой-то смысл и историческую подоплеку...
К тому же это пример одновременно и государственного и народного праздника.

Drake Blak,
Да я вообще как-то праздники не особо люблю.
а ты сам давно-то начал отмечать ДСВ?
Раньше повода не было
27.02.2013 в 13:01

Так ты идешь или уходишь,или кончаешь,а потом уходишь,или кончаешь и остаешься?(c)
alex_klepnev, а на чем основано празднование ДСВ, какую подоплеку имеет этот праздник?
27.02.2013 в 13:12

Это твоя Родина, сынок!
Drake Blak,
Изначально, религиозную...
Но в 20 веке от религиозного подтекста не осталось и следа.
И распространенность этого праздника в нехристианских странах только подтверждает это.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail