21:22

Это твоя Родина, сынок!
Есть у меня в планах Покупка нового ноутбука.
Точнее ультрабука.
Пока выбор пал на Самсунг.
Хотя Asus и Mac тоже рассматриваются.

@темы: я

Комментарии
10.05.2013 в 23:14

обыватель с клыками
Mac тоже рассматриваются
не смущает тебя яблочко?
Кстати менять свой гелекси ноут на С4 или готовящийся к выходу Ноут 3 не планируешь?
11.05.2013 в 00:30

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Не, не планирую. Мне и этот нравится.
А что тебе яблоко не нравится?
Яблоко это качество, стиль.
Да и стоит дешевле самсунга.
11.05.2013 в 00:34

обыватель с клыками
alex_klepnev, Ну с Мак-ОС я не сталкивался. Сужу только по ИОС. Да, качественно. Да, стильно. Но постоянно чувство вроде ты не хозяин собственного гаджета.
Помню, я искал читалку для фб2. Море их было в Аппсторе, но все рассчитаны не на работу с загруженными пользователем файлами, а на покупку с магазинов. Сам понимаешь, не айс это. И не только потому, что деньги платить надо, а потому, что тех книг, которые я хочу почитать, там просто нету.
Хотя на компы яблочные вроде можно ставить винду. Это конечно большой плюс.
11.05.2013 в 00:45

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Зато все что они заявляю работает как швейцарские часы.
Да и пользователю мороки меньше.
11.05.2013 в 00:49

обыватель с клыками
alex_klepnev, Ну не знаю. Зеленый робот мне ближе. И работает он не хуже. Начиная от 4 версии там все так же четко работает, как и у яблока.
Единственное, что мне у Самсунга не нравится, так это их Тач Виз. Через задницу сделанная оболочка. Это как же надо постараться, чтоб оно лагало даже на СГС3!
11.05.2013 в 02:08

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Все, кроме батареи. Как и всех андроидов.
А какую оболочку ты ставил?
11.05.2013 в 10:22

Lexx von Lamien,
Хотя на компы яблочные вроде можно ставить винду. Это конечно большой плюс.
Плюс, только зачем же ограничивать себя виндой? :)

alex_klepnev,
Зато все что они заявляю работает как швейцарские часы.
Да и пользователю мороки меньше.

А как же с легендарным iTunes? Кстати, ты уверен, что качество продукции осталось на прежнем уровне?

На видеокарты (для ноутов, естественно), кстати, какие смотришь?
11.05.2013 в 13:22

Это твоя Родина, сынок!
Yust@s,
Вот itunes и связь их продукции с компом это ужас. Или я просто не привык на своем IPad.

Да мне видеокарта не сильно принципиальна.
11.05.2013 в 14:49

alex_klepnev,
Судя по тому, что народ поминает часто, проблема распространена. Так что не всё идеально...

Да мне видеокарта не сильно принципиальна.
Всё же я бы лично советовал отнестись к вопросу серьёзней и подумать, прежде чем выбирать видео от Intel. Особенно, если не исключается тестирование других ОС. (А в свете последних тенденций имеет смысл оставить себе свободу маневра.)
12.05.2013 в 00:38

обыватель с клыками
alex_klepnev, мне из всех лаунчеров больше всех понравился Nova. Он красивый, гибкий по настройкам, не глючный и хорошо идет даже на самых слабых устройствах. А ты что-то стороннее ставил?

Yust@s, Ну, по мне винда более привычна))) Да и не уверен, что под Мак будут некоторые проги. Но тут могу заблуждаться.
Кстати правда, сегодня Эппл уже не такое качество дает, что буквально год-два назад. Все мастера из сервисных центров говорят, что брака на пятом айфоне на порядок больше, чем на предыдущих. И динамики летят, и кнопка хоум, и шлейфы...

alex_klepnev, я просто не привык на своем IPad.
а ты свой айпед не синхронизируешь с тунцом?
12.05.2013 в 01:41

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Нет, не ставил. Может и попробую. Хотя у меня нет особых нареканий на предустоновленную оболочку.

Я им уже давно не пользуюсь. А так синхронизировал. Глючное это дело.
12.05.2013 в 01:44

обыватель с клыками
alex_klepnev, Хотя у меня нет особых нареканий на предустоновленную оболочку.
То есть не особые все же есть?=)))
Хотя у тебя мощное устройство. Может вытягивает...
Глючное это дело.
Не то слово. Особенно обидно, когда вытирает под чистую даже те фотки, которые ты сам сделал
12.05.2013 в 01:47

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Я просто не знаю что могут сторонние ланчеры)))

Да, как он удаляет вещи при синхронизации это печально. И обидно.
12.05.2013 в 01:49

Это твоя Родина, сынок!
Yust@s,
Думаю что остановлю свой выбор на Samsug 900x3c-a03. Вроде как лучшее в 9 серии у них.
12.05.2013 в 01:54

обыватель с клыками
alex_klepnev, Главное, что они могут это не зависать)))
Ну и много другого. например тот же нова умеет менять сетку иконок. Умеет менять анимацию при переходах на рабочие столы. Мне кстати у него нравится возможность удаления прог прямо с меню, не заходя в настройки... Много чего он умеет_)))
12.05.2013 в 10:14

Lexx von Lamien,
Ну, по мне винда более привычна))) Да и не уверен, что под Мак будут некоторые проги. Но тут могу заблуждаться. Могу сказать, что для себя нужные программы (или альтернативы) я нашел. (Правда фотошоп и программы аудио-видеомонтажа в списке необходимых отсутствовали.) Правда юзаю не Мак.
12.05.2013 в 11:11

обыватель с клыками
Yust@s, а какие преимущества у мака?
12.05.2013 в 11:43

Lexx von Lamien,
У мака право не знаю Оо.
Могу сказать некоторые преимущество Linux (чем пользуюсь уже несколько лет. Возможно часть из них справедливы для Мака):
читать дальше
12.05.2013 в 21:30

обыватель с клыками
Yust@s, Заманчиво. Кстати ты не первый, кто сильно Линукс хвалит. Тоже на него посматриваю, но не нахожу некоторых мне интересных прог под него. Или аналогов. Да и с драйверами кто его знает как будет.
а от винды совсем ты отказался?
12.05.2013 в 22:04

alex_klepnev, извиняюсь. Хотел добавить пару мыслей, получился почти холивар(

Lexx von Lamien, Возможно имеет смысл перенести дискуссию, дабы не захламлять тред? Каких например прог?
На данный момент проблема с принтером в последней Ubuntu (но в предыдущих двух версиях было всё отлично. Думаю, будет исправлено. ) Про видюхи я уже писал. (тут уже везение и своевременная установка дров, если есть).

а от винды совсем ты отказался?
Не категорично, просто не вижу сейчас ни преимуществ, ни необходимости.
12.05.2013 в 22:10

обыватель с клыками
Yust@s, Возможно имеет смысл перенести дискуссию, дабы не захламлять тред?
Согласен.
Каких например прог?
Ну, например Finale. Это типа Ворда, только набор не слов, а нотного текста. Для Мака вроде появилась она, а вот для Линукса, насколько я знаю, ее нету. Хотя может я просто плохо искал.
12.05.2013 в 22:28

Это твоя Родина, сынок!
Yust@s,
Да ладно вам, можете обсуждать сколько хотите. Мне тоже про Mac интересно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail