15:16

Это твоя Родина, сынок!
А мы в Росии уже и забыли, как должен выглядеть спор с ментами и властью.
ВОТ ТАК!!!!
А вообще для украинцев сейчас во многом переломный момент. Ибо выбор у них не сиюминутный и экономический,
а цивилизационный. Он может быть не выгоден сиюминутно, но он определит будущее страны на длительное время.


@темы: политически-неккоректное

Комментарии
22.01.2014 в 15:36

А мы в Росии ужеи забыли, как должен выглядеть спор с ментами и властью
хочу напомнить тебе, что как ты выразился "менты" - это такие же граждане страны, обычные люди, чьи-то дети, братья, мужья и жены, друзья. И кидать бутылки с зажигательной смесью в любых людей - это страшное преступление, за которое надо давать огромные сроки.
Он может быть не выгоден сиюминутно, но он определит будущее страны надлительное время.
поживем увидим, в каком дерьме они от него окажутся
22.01.2014 в 15:44

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
хочу напомнить тебе, что как ты выразился "менты" - это такие же граждане страны, обычные люди, чьи-то дети, братья, мужья и жены, друзья. И кидать бутылки с зажигательной смесью в любых людей - это страшное преступление,
Каждый человек сам делает свой выбор и должен за негорасплачиваться. В конце концов шавки царя, стрелявшие в мирных граждан в январе 1905 года тоже были гражданами страны. И казаки, убивавшие рабочих. И то,что их потом убивали это справедливое возмездие, а не преступление.поживем увидим, в каком дерьме они от него окажутся
Не думаю, что в большем,чем мы.
22.01.2014 в 18:52

alex_klepnev, Каждый человек сам делает свой выбор и должен за негорасплачиваться
аналогичное можно сказать, если полиция начнет открывать огонь на поражение по таким демонстрантам. Ибо по твоей логике и терминологии это шавки-оппозиции, пытающиеся свергнуть гос.строй.
А вообще, если честно мерзко слышать от тебя, как якобы образованного человека, такие слова. В тебе нет ни капли жалости к людям. Полицейский - это такая же работа, как и препод ВУЗа. И работают люди в основном не за идею, а за зарплату. И когда какая-то мразь бросает камни и огонь, только по тому, что ты честно и правильно выполняешь свою работу, это как минимум заслуживает осуждения. Не важно чем руководствуются эти люди - идей, мечтой или деньгами.
Не думаю, что в большем,чем мы
ну а что ты тут сидишь то? Проваливай в свою Европу и живи в цивилизации. Что-то чемоданы то не пакуешь. И живешь в столице, а не в глухих лесах Сибири. Что мешает менять жизнь, которая ну так сильно тебя не устраивает.
22.01.2014 в 19:10

Это твоя Родина, сынок!
DimOk), аналогичное можно сказать, если полиция начнет открывать огонь на поражение по таким демонстрантам. Ибо по твоей логике и терминологии это шавки-оппозиции, пытающиеся свергнуть гос.строй.

Конечно. Именно поэтому я и не поддерживаю слезы и завывания оппозиции, плачущих о том, что их бьют. Если уж встали на этот путь, так надо быть честными до конца.

А вообще, если честно мерзко слышать от тебя, как якобы образованного человека, такие слова. В тебе нет ни капли жалости к людям.
Не надо жалостью оправдывать бездействие. Наверное 100 лет назад царизм тоже взывал к жалости, когда народ методично отстреливал функционеров власти и полицейских.

Полицейский - это такая же работа, как и препод ВУЗа.
Не совсем. Прав у них будет побольше. Поэтому и ответственности за свои действия.

ну а что ты тут сидишь то? Проваливай в свою Европу и живи в цивилизации. Что-то чемоданы то не пакуешь.
Полтора года назад, когда мне шеф предлагал поехать в работать в Италию или Францию меня остановило в первую очередь плохое знание языка.
Сейчас еще и практически семейная жизнь.
К тому же, если тебя что-то не устраивает это надо всеми силами сломать, а не убежать.
22.01.2014 в 19:29

Ангелу Пергамской церкви напиши
выбор у нас - между внутренней оккупацией фашистской хунтой и нормальной, в общечеловеческом смысле, жизнью.
тем, кто говорит что у беркута семьи и бла-бла, хочу напомнить, что у гестаповцев они тоже были. наличие мамы-папы-жены-отпрыска и облика, внешне похожего на человеческий, не делает человеком. для этого нужно другое.
22.01.2014 в 19:34

Это твоя Родина, сынок!
DFox,
Мне тоже про это вспомнилось. Вообще в таких случаях обострения политической борьбы я бы не стал мешать личное-семейное и общественное-политическое. Семьи есть у всех. И это не является смягчающим обстоятельством.
22.01.2014 в 19:48

Это твоя Родина, сынок!
DFox,
А еще в эту тему хороша известная фраза
"Никогда не забывайте: все, что делал Гитлер в Германии, было законным..."
М.Л.Кинг.
22.01.2014 в 20:09

Ангелу Пергамской церкви напиши
alex_klepnev, да, это точно.
22.01.2014 в 22:55

обыватель с клыками
DFox, +1
Теперь уже или мы их, или они нас.
И еще стало очевидным, что если Бандюкович разгонит майдан, то вовсе не "наведет порядок", а лишь переведет протест в более высокий уровень.
alex_klepnev,
Сань, Киев озверел лишь потому, что власть по примеру Путина попыталась закрутить гайки, но, в отличии от все того же Путина, ничего не положила в тарелку.
Янукович не имеет ни путинского влияния, ни его денег, ни ума. Не берусь судить, чем все это дело в Киеве закончится, но ситуация зашла уже слишком далеко, и назад дороги больше нет.
22.01.2014 в 23:00

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
В принципе да. После первых трупов назад дороги нет.
22.01.2014 в 23:05

обыватель с клыками
alex_klepnev, Дело даже не в трупах. Дороги назад не стало еще до них.
Власть утратила и доверие, и моральную легитимность, и показала свою неспособность реально воздействовать на ситуацию.
Суды принимают запреты на массовые собрания в центре Киева, а на эти решения все положили. Запретили еще много чего законами от 16 января - и снова ничего не выполняют.
Правильно политологи говорят, что ЧП не вводится не из=за доброты власти,а потому что оно ничего реально не изменит.
Если же власть применит силу - снова на улицы выйдут миллионы.
23.01.2014 в 00:04

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
alex_klepnev, я тебе киваю. И повторюсь. Меня восхищает твоё терпение: образование потеряет одаренного педагога. Зато с таким терпением ты лет через много немного расширишь представления Дымка об окружающем мире. Это подвиг, я бы не смог.

DFox, обнимаю.

Lexx von Lamien, жму руку.
23.01.2014 в 00:08

обыватель с клыками
23.01.2014 в 00:20

Ангелу Пергамской церкви напиши
23.01.2014 в 00:55

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Ну что бы там не говорили, восточная часть страны поддерживают пахана.

jarayana,
Ага)

Лично я хоть и поддерживаю демонстрантов, считаю, что сейчас обострять ситуацию со стороны оппозиции было рано. Конечно повод хороший, но лучше бы дождаться выборов.
23.01.2014 в 01:33

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
alex_klepnev, один раз уже дождались. Сравнили с предыдущим разом. Экстраполировали ситуацию до следующих выборов. Поискали и не нашли выборов. Не получилось найти. Нашлась имитация и профанация с управляемым из администрации результатом. Нашелся и принципиально изменившийся политический ландшафт, зачищенный, имитационный и провокационный. Начали действовать. Я понимаю, принял их сторону, одобряю, болею.

Мне лично всё равно: пропала жизнь, сам виноват. Авторитарный, а теперь и полицейский режим мне не мешал сделать важные вещи, чтобы быть человеком и крепко стоять на земле. Еще раз, сам виноват. Но уверенности в том, что так же флегматично все отнесутся к предложению прийти на следующие всамделишние выборы лет через двадцать-сорок, а может через сто, нет такой уверенности. Несогласные найдутся. Украина не Россия, их там есть. Да и через сто лет с высокой вероятностью окажется, что путь на выборы лежит через баррикады. Но не время ожидания пугает, не то, что можно не дожить, а то, что вырастают поколения рабов, не способных стать полноценно свободными людьми. А это с исторической точки зрения гибель личности, смерть народа, исчезновение страны.

Кому не вовремя? Диктатору, который окопался вроде, но что-то как-то неубедительно? Ему бы годик-другой потерроризировать общественность, опозицию аккуратно упаковать по тюрьмам, поотжимать кое-чего у олигархов. Возможно. Но кажется что-то пошло не так.

Слава Україні! Героям слава!
23.01.2014 в 01:43

Это твоя Родина, сынок!
jarayana,
Хотя с учетом арестов Тимошенко и других соратников иных методов борьбы не осталось.
Только теперь надо идти до конца.

Слава Україні! Героям слава!
23.01.2014 в 02:08

Ангелу Пергамской церкви напиши
alex_klepnev, восточная часть страны поддерживают пахана. они боятся просто. шепотом пересказывают, что некий олигарх А. был наперсточником на вокзале, и об этом все знают, шепотом возмущаются, но говорить вслух - потерять работу, а возможно, и что-то серьезней.
некоторые. а некоторые и не боятся, едут в Киев, на Майдан. я много видел флагов на Майдане со всей восточной украины, и даже из севастополя. так что раздел не географический, а как ты правильно сказал, цивилизационный) просто их там (на Востоке-Юге) меньше, этих людей, поэтому им сложно бороться против насквозь коррумпированной системой на местах. менять все нужно. сверху донизу. весь госаппарат.


лучше бы дождаться выборов. до выборов многие избиратели-инакомыслящие, боюсь, не дожили бы просто физически.
ты забываешь, что мы имеем дело с, возможно, первой в истории ОПГ, официально захватившей власть. причем ОПГ самого беспредельного пошиба, родом прямиком из 90-х.Только теперь надо идти до конца.люди, насколько я вижу ситуацию изнутри, готовы идти до конца. другое дело - оппозиция. вот это реально слабое место.
23.01.2014 в 02:11

Ангелу Пергамской церкви напиши
jarayana, Да и через сто лет с высокой вероятностью окажется, что путь на выборы лежит через баррикады. это да)) Кравчук сказал, что украинцы - очень непокорная нация, раздраженно так сказал))
23.01.2014 в 02:21

Это твоя Родина, сынок!
DFox,
Про выборы я уже согласился. После ареста лидеров оппозиция все это бессмысленно.
23.01.2014 в 21:29

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
DFox, ему видней.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии