22:12

Это твоя Родина, сынок!
Про новый семестр в МИФИ.
Сегодня с утра у нас была крайняя пересдача экзамена по физике.
Говорю именно крайняя, так как неизвестно, что еще придумает наш учебный департамент.
Сюда пришли уж совсем олдовые студенты, правда немного.
И надо было выяснить, знают ли они хоть что-то или нет.
Мне достался один студент и выяснилось, что он хоть что-то знает.
И он ушел радостный со своей тройкой.
Потом было заседание кафедры, где все ждали самого главного. Расписания
на следующий семестр. Вот так в нашем НИЯУ теперь и преподы и студенты
узнают свои расписания в последний день перед началом учебы.
Студенты так же узнали свое расписание только после 14.00.
Вот такой прогресс хренов у нас.
Как и предполагалось, количество семинаров у меня сократилось вдвое
за счет объединения групп. Теперь семинары будут у большой мегагруппы
размером в 30 человек. Жутко все это. Но есть одна положительная сторона.
Теперь у меня будет больше в два раза занятий в лаборатории,
ради которых я собственно и работаю здесь.
Занятия будут по вторникам и четвергам.

А еще после заседания кафедры меня ждал интересный сюрприз.
У нас уходит на другую кафедру один преподаватель и он отдал мне
свой курс Концепций современного естествознания для гуманитариев.
Там очень маленькая и очень неумная группа, которую мне предстоит заинтересовать
наукой. Мне показалось это интересным и я согласился.
По моему это занятно пытаться объяснить что-то научное тем, кто вообще
ни хрена в этом не мыслит да и им это не надо. Вот где нужен настоящий талант.

@темы: мифи

Комментарии
06.02.2012 в 22:16

Малепусенький Моцарт (с) [Говорящая пума]
На КСЕ мы, филологи, спали, играли в морской бой и бросались на спор бумажками из окна.
Ни хрена не поняли.
Гуманитариям оно, имхо, бесполезно и бессмысленно
06.02.2012 в 22:18

Это твоя Родина, сынок!
- Narcissa -,
А у меня экономисты. И что надо такое рассказывать, чтобы интересно было?
06.02.2012 в 22:20

двум запятым семь верст не крюк
По моему это занятно пытаться объяснить что-то научное тем, кто вообще
ни хрена в этом не мыслит да и им это не надо. Вот где нужен настоящий талант.


О, ну они Вас будут или ненавидеть, или ненавидеть и боготворить одновременно (боже мой, он знает физику [или что там], он что-то понимает в этой абсолютной белиберде) =)

И - в мифи есть гуманитарии?)
06.02.2012 в 22:24

Малепусенький Моцарт (с) [Говорящая пума]
alex_klepnev, нуууу, экономисты - это не совсем такие беспросветные гуманитарии.
Лично нам - что бы не рассказывали, все слышалось такой белибердой, а препод - такой сволочью, что отбивало даже малейший интерес.
06.02.2012 в 22:34

Это твоя Родина, сынок!
И - в мифи есть гуманитарии?)
Есть. У нас несколько факультетов экономической и гуманитарной направленности.

Лично нам - что бы не рассказывали, все слышалось такой белибердой, а препод - такой сволочью, что отбивало даже малейший интерес.Вот нужно сделать все, чтобы избежать этого.
06.02.2012 в 22:47

Малепусенький Моцарт (с) [Говорящая пума]
alex_klepnev, экономисты худо-бедно воспримут. Они хоть математику знают.
06.02.2012 в 22:50

Это твоя Родина, сынок!
- Narcissa -,
Судя по тому, что мне сказала мадам, которая их курирует, их знания на уровне 7 класса школы.
06.02.2012 в 23:03

Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
В моем гуманитарном 7 классе на ура проходили уроки с демонстрациями: поскольку никто не понимал, почему к палочке липнут бумажки, все думали, что это чудо))
06.02.2012 в 23:04

Это твоя Родина, сынок!
Алате,
Можно что-то им показать, только в моем распоряжении не будет демонстрационного оборудования
06.02.2012 в 23:10

Малепусенький Моцарт (с) [Говорящая пума]
alex_klepnev, :-D знания филологов - на уровне первого класса
Да, риальне, согласна с Алате - надо что-то такое наглядно-занимательное. Картинки там печатать, материал попроще подавать...
06.02.2012 в 23:12

Это твоя Родина, сынок!
- Narcissa -,
Мне в распоряжение проектор обещают
06.02.2012 в 23:14

Малепусенький Моцарт (с) [Говорящая пума]
alex_klepnev, воооот, это дело
07.02.2012 в 00:56

Продать душу дьяволу? В обмен на что? Ему нечего мне предложить. СС
Когда на нашем отделении филологии пришла пора статистики (и математики) и информатики некоторые конечно не хотели и слышать об этих предметах,но большинство отнеслись хорошо, вот только это рассеялось как дым, ибо преподаватель математики, человек с воистину наверно прекрасными и глубокими знаниями не особо хорошо владел русским и плюс к этому искренне верил,что мы можем схватывать на лету..я уже отметил его говор, так вот вкупе это был сущий ад.

Преподаватель же по информатики банально самоутверждался насмехаясь над коллективом,ну и постоянно говорил, что мы ничего в этом не смыслим, тупые и делать все равно ничего не будем,ибо это нам не нужно. Первое занятие называется.
Он даже не пытался что-либо с нами изучать..разбирать..пришлось все самим..по учебнику и интернет-программам..

Учитывая,что , я лично считаю, ты не будешь самоутвержалться засчет студентов, считать их априори тупыми или наоборот слишком умными..и с дикцией и речью проблем нет и заинтересовать скорее всего сумеешь..то все будет отлично.)
07.02.2012 в 11:03

Касанье шелковистой кожи, биенье горячей крови, Знакомы ль тебе беспечальному моралисту? (с) Ёсано Акико
alex_klepnev, Исключительно ИМХО:
Физика как раз интереснее, чем математика, потому что можно продемонстрировать много любопытных опытов, предложить задачи на сообразительность, многие темы имеют отношение к жизни самых обычных людей. Даже неподготовленным понятно, зачем надо изучать физику - чтобы было интересно жить. Очень любопытно разобраться, как устроен мир. Конечно, многое зависит от преподавателя. Я за опыты, задачки в духе Перельмана (занимательная физика) и за красочное изложение истории развития науки. Нормальная аудитория, мне кажется.
Вообще, самые сложные студенты, ИМХО, не те, которые спецализируются на смежных спецальностях или обучаются по другой специальности, а те, которые поступили на ту специальность, которую ты преподаешь, должны бы углубленно изучать предметы, интересоваться ими, но реально хотят получить не знания, а только бумажку, "корочку".
Это ужас-ужас! Незнающего, но интересующегося, можно стимулировать и "заразить" своим энтузиазмом. Если человек мало знает в твоей области, не факт, что в своей он тоже ничего не соображает. Читать-то он умеет)) Заинтересуется и прочтет. Только ему надо объяснить базовые понятия , сломать его стереотипы и предубеждения.
С нелюбознательными "корочниками" сложнее. Они учебой не интересуются, у них другая уставновка в жизни. Им бы отвалять все это по-скорее.
_______
Как ты знаешь, я -не технарь, но меня всегда увлекала ситуация, когда надо подумать, задействовать логику, догадаться, короче говоря, "включить голову". Вот такое природное любопытство. Если кто-то интересно рассказывает или показывает опыты (мой отец любил с нами проводить такие занятия, муж постоянно делится "задачками" ), я с удовольствием "мотаю на ус".
В школе я любила химию, просто фанатела от нее, потому что было очень-очень интересно. Хотя многие одноклассники считали, что нудятина...

Пир, Клевый у вас преподаватель по информатике! Чувствуется, педагогический талант. Заинтересовал своим предметом, ага.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail