Это твоя Родина, сынок!
Про новый семестр в МИФИ.
Сегодня с утра у нас была крайняя пересдача экзамена по физике.
Говорю именно крайняя, так как неизвестно, что еще придумает наш учебный департамент.
Сюда пришли уж совсем олдовые студенты, правда немного.
И надо было выяснить, знают ли они хоть что-то или нет.
Мне достался один студент и выяснилось, что он хоть что-то знает.
И он ушел радостный со своей тройкой.
Потом было заседание кафедры, где все ждали самого главного. Расписания
на следующий семестр. Вот так в нашем НИЯУ теперь и преподы и студенты
узнают свои расписания в последний день перед началом учебы.
Студенты так же узнали свое расписание только после 14.00.
Вот такой прогресс хренов у нас.
Как и предполагалось, количество семинаров у меня сократилось вдвое
за счет объединения групп. Теперь семинары будут у большой мегагруппы
размером в 30 человек. Жутко все это. Но есть одна положительная сторона.
Теперь у меня будет больше в два раза занятий в лаборатории,
ради которых я собственно и работаю здесь.
Занятия будут по вторникам и четвергам.
А еще после заседания кафедры меня ждал интересный сюрприз.
У нас уходит на другую кафедру один преподаватель и он отдал мне
свой курс Концепций современного естествознания для гуманитариев.
Там очень маленькая и очень неумная группа, которую мне предстоит заинтересовать
наукой. Мне показалось это интересным и я согласился.
По моему это занятно пытаться объяснить что-то научное тем, кто вообще
ни хрена в этом не мыслит да и им это не надо. Вот где нужен настоящий талант.
Сегодня с утра у нас была крайняя пересдача экзамена по физике.
Говорю именно крайняя, так как неизвестно, что еще придумает наш учебный департамент.
Сюда пришли уж совсем олдовые студенты, правда немного.
И надо было выяснить, знают ли они хоть что-то или нет.
Мне достался один студент и выяснилось, что он хоть что-то знает.
И он ушел радостный со своей тройкой.
Потом было заседание кафедры, где все ждали самого главного. Расписания
на следующий семестр. Вот так в нашем НИЯУ теперь и преподы и студенты
узнают свои расписания в последний день перед началом учебы.
Студенты так же узнали свое расписание только после 14.00.
Вот такой прогресс хренов у нас.
Как и предполагалось, количество семинаров у меня сократилось вдвое
за счет объединения групп. Теперь семинары будут у большой мегагруппы
размером в 30 человек. Жутко все это. Но есть одна положительная сторона.
Теперь у меня будет больше в два раза занятий в лаборатории,
ради которых я собственно и работаю здесь.
Занятия будут по вторникам и четвергам.
А еще после заседания кафедры меня ждал интересный сюрприз.
У нас уходит на другую кафедру один преподаватель и он отдал мне
свой курс Концепций современного естествознания для гуманитариев.
Там очень маленькая и очень неумная группа, которую мне предстоит заинтересовать
наукой. Мне показалось это интересным и я согласился.
По моему это занятно пытаться объяснить что-то научное тем, кто вообще
ни хрена в этом не мыслит да и им это не надо. Вот где нужен настоящий талант.
Ни хрена не поняли.
Гуманитариям оно, имхо, бесполезно и бессмысленно
А у меня экономисты. И что надо такое рассказывать, чтобы интересно было?
ни хрена в этом не мыслит да и им это не надо. Вот где нужен настоящий талант.
О, ну они Вас будут или ненавидеть, или ненавидеть и боготворить одновременно (боже мой, он знает физику [или что там], он что-то понимает в этой абсолютной белиберде) =)
И - в мифи есть гуманитарии?)
Лично нам - что бы не рассказывали, все слышалось такой белибердой, а препод - такой сволочью, что отбивало даже малейший интерес.
Есть. У нас несколько факультетов экономической и гуманитарной направленности.
Лично нам - что бы не рассказывали, все слышалось такой белибердой, а препод - такой сволочью, что отбивало даже малейший интерес.Вот нужно сделать все, чтобы избежать этого.
Судя по тому, что мне сказала мадам, которая их курирует, их знания на уровне 7 класса школы.
Можно что-то им показать, только в моем распоряжении не будет демонстрационного оборудования
Да, риальне, согласна с Алате - надо что-то такое наглядно-занимательное. Картинки там печатать, материал попроще подавать...
Мне в распоряжение проектор обещают
Преподаватель же по информатики банально самоутверждался насмехаясь над коллективом,ну и постоянно говорил, что мы ничего в этом не смыслим, тупые и делать все равно ничего не будем,ибо это нам не нужно. Первое занятие называется.
Он даже не пытался что-либо с нами изучать..разбирать..пришлось все самим..по учебнику и интернет-программам..
Учитывая,что , я лично считаю, ты не будешь самоутвержалться засчет студентов, считать их априори тупыми или наоборот слишком умными..и с дикцией и речью проблем нет и заинтересовать скорее всего сумеешь..то все будет отлично.)
Физика как раз интереснее, чем математика, потому что можно продемонстрировать много любопытных опытов, предложить задачи на сообразительность, многие темы имеют отношение к жизни самых обычных людей. Даже неподготовленным понятно, зачем надо изучать физику - чтобы было интересно жить. Очень любопытно разобраться, как устроен мир. Конечно, многое зависит от преподавателя. Я за опыты, задачки в духе Перельмана (занимательная физика) и за красочное изложение истории развития науки. Нормальная аудитория, мне кажется.
Вообще, самые сложные студенты, ИМХО, не те, которые спецализируются на смежных спецальностях или обучаются по другой специальности, а те, которые поступили на ту специальность, которую ты преподаешь, должны бы углубленно изучать предметы, интересоваться ими, но реально хотят получить не знания, а только бумажку, "корочку".
Это ужас-ужас! Незнающего, но интересующегося, можно стимулировать и "заразить" своим энтузиазмом. Если человек мало знает в твоей области, не факт, что в своей он тоже ничего не соображает. Читать-то он умеет)) Заинтересуется и прочтет. Только ему надо объяснить базовые понятия , сломать его стереотипы и предубеждения.
С нелюбознательными "корочниками" сложнее. Они учебой не интересуются, у них другая уставновка в жизни. Им бы отвалять все это по-скорее.
_______
Как ты знаешь, я -не технарь, но меня всегда увлекала ситуация, когда надо подумать, задействовать логику, догадаться, короче говоря, "включить голову". Вот такое природное любопытство. Если кто-то интересно рассказывает или показывает опыты (мой отец любил с нами проводить такие занятия, муж постоянно делится "задачками" ), я с удовольствием "мотаю на ус".
В школе я любила химию, просто фанатела от нее, потому что было очень-очень интересно. Хотя многие одноклассники считали, что нудятина...
Пир, Клевый у вас преподаватель по информатике! Чувствуется, педагогический талант. Заинтересовал своим предметом, ага.