21:09

Это твоя Родина, сынок!
Ну вот, этот мудак Пу все таки ввел у нас школьную форму.
Людей начнут калечить уже со школьного возраста.

@темы: политически-неккоректное

Комментарии
29.03.2013 в 23:55

обыватель с клыками
alex_klepnev, Ну почему калечить?
На западе во многих частных и престижных школах есть своя форма. Учитывая сумасшедшее социальное неравенство, которое есть в России, думаю в какой=то мере введение формы может быть и оправдано
30.03.2013 в 00:00

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
И что, что есть неравенство? надо из-за этого чтобы все дети выглядели одинаково?
30.03.2013 в 00:08

обыватель с клыками
alex_klepnev, А то, что в одном классе может учиться один ребенок с богатой семьи, а другой с бедной. Естественно, богатый будет иметь возможность нарядиться черт знает во что. Бедный же - сам понимаешь. О таком и не помечтает. А вот хотеть будет. Будет завидовать. Возможно, даже переживать что-то вроде чувства неполноценности.
Ученики же в старших классах не только мобилками, но и шмотками понтуются. И не только девушки, но и пацаны в неменьшей степени.
30.03.2013 в 00:25

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Опять же неравенство это нормально.
Это естественное положение вещей.
К тому же они все равно найдут чем понтоваться.
Хотя бы маркой школьной формы или аксессуарами.
А вот запретить детям самовыражаться это удар по индивидуальности.
И воспитании в детях идиологии общности, а не индивидуализма.
30.03.2013 в 00:51

обыватель с клыками
alex_klepnev,
Конечно, неравенство это нормально. Но это понимаешь ты, понимаю я, но не подросток которому лет 13.
Да, будут понтоваться и далее. И да, найдут чем.
Но все равно - одежда это очень важный фактор. И поставить тут всех в одинаковое положение в какой-то мере будет даже правильно. Потому, что ребенок из бедной семью не будет себя постоянно чувствовать оборванцем.

А что до самовыражения... да ладно тебе. Все равно при желании найдут чем выделиться.
И идеология общности в разумных пределах не так и плоха. Мы живем в обществе, и являемся частью общества.
Даже самый отъявленный индивидуалист не живет в каком-то параллельном мире.
Другое дело, что идеология общности не должна принимать такие уродливые формы, как в СССР.
30.03.2013 в 00:59

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
А чем так плоха форма? Самовыражение это прекрасно, но не с помощью одежды, и не во время учебного процесса. имхо
30.03.2013 в 01:06

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien, Конечно, неравенство это нормально.
И люди это должны понимать с детского сада.

Потому, что ребенок из бедной семью не будет себя постоянно чувствовать оборванцем.
Глупости. все равно будут. не по одежде, так по аксессуарам.
А вместе с тем возможность подчеркнуть индивидуальность мы у детей отберем.
Да мы живем в обществе. Но мы ценны для него как индивидуумы, а не члены и части этого общества.

Просто Рита,
А чем учебный процесс так выделен. На шкулинг приходится основное время становления личности. и мменно его его хотят покрамсять и изуродовать.
30.03.2013 в 01:15

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, а чем форма мешает становлению личности? Если так рассуждать, то почти 50 лет в нашей стране индивидуальности не было, но это не так.
30.03.2013 в 01:18

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Хотя бы тем, что внешее проявление человека это часть индивидуализма.
Одежда и аксессуары это самый простой и логичный способ проявления внутренней личности. Для детей это особо актуально.
30.03.2013 в 01:19

обыватель с клыками
alex_klepnev,
Никто в этом мире никому и ничего не должен)))
Мы тут с тобой можем и позеленеть, рассуждая кто что понимать должен, а кто нет. Но ребенок в определенном возрасте все равно захочет быть как все. Захочет иметь такое же, как и его одноклассник. И ему будет абсолютно фиолетово до наших с тобой выводов.

Индивидуальность это хорошо. Но вот ребенок, который сильно выделяется, может стать и изгоем. И это не выдумки и не пустое теоретизирование.
А как мы ценны для общества - это ну очень спорная тема.

Да и вообще, если индивидуальность заключается только в том, чтоб нацепить на себя неизвесто что - то цена ей ровно грош.
30.03.2013 в 01:27

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Только введение формы ничего не изменит.
Школьники все равно будут чувствовать неравенство.
То, что есть у всех просто выпадет из категории сравнения.
И лучше никому не станет.
А хуже станет.
30.03.2013 в 01:39

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, согласна, но... мысль, вне сомнения, утопическая - вдруг, при отсутствии возможности внешнего самовыражения, дети начнут пользоваться в этих целях интеллектом)
30.03.2013 в 01:42

обыватель с клыками
alex_klepnev,
Не согласен. И вот почему.
1. Одежда есть у всех. Она постоянно на виду. Если она выпадет из категории сравнения, то неравенство станет менее явным.
2. Унифицировав одежду, можно добиться и появления чувства, что в чем-то вы все равны. Кто бы ты ни был. То есть некая хоть и иллюзорная, но справедливость.
3. Сравнение по каким-то другим параметрам будет скорее носить субкультурный характер. В одом месте понтуются одним, в другом - чем-то иным. А значит можно выбрать что=то, чем тебе легче попонтоваться. Где ты не безнадежно проиграешь.
30.03.2013 в 14:44

Это твоя Родина, сынок!
согласна, но... мысль, вне сомнения, утопическая - вдруг, при отсутствии возможности внешнего самовыражения, дети начнут пользоваться в этих целях интеллектом)
Это утопия. К тому же они ввели только форму, но на аксессуары это не распространяется.

1. Одежда есть у всех. Она постоянно на виду. Если она выпадет из категории сравнения, то неравенство станет менее явным.
Интересную вещь расскажу. Одежда у нас в школе никогда не была тем, чем меряются. Она была скорее средством выражения интересов. По одежде сразу можно сказать чем человек увлекается, какую музыку слушает. Сразу было видно различие по интересам, а не доходам.
Предметами сравления всегда были портфели, пеналы, часы, всякие мелочи важные для того времени.
Ты и портфели с пеналами хочешь сделать одинаковыми? И мобильники с планшетами, которые сейчас являются основным сравнительным объектом?
По твоей логики на весь стиль ребенка уравнять.

Сравнение по каким-то другим параметрам будет скорее носить субкультурный характер.
Вот одежда всега и была проявлением субкультурности.
30.03.2013 в 15:04

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, как девочка и мама девочки отучившейся в школе, могу сказать одно, для нас одежда была и думаю будет тем, чем меряются на протяжении всей жизни)) И с экономической точки зрения, для семейного бюджета форма благо)
На счет аксессуаров, не знаю как сейчас, но у дочери в школе всего четыре года назад запрещалось носить вызывающую бижутерию, неформальную атрибутику, и хоть формы не было, ограничения в одежде имелись.
30.03.2013 в 15:08

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита, И с экономической точки зрения, для семейного бюджета форма благо)
Так они и формой будут мерятся. У одних бцдет форма от куюр, а у других дешевая китайская.

На счет аксессуаров, не знаю как сейчас, но у дочери в школе всего четыре года назад запрещалось носить вызывающую бижутерию, неформальную атрибутику, и хоть формы не было, ограничения в одежде имелись.
У нас такие ограничения появились в начале двухтысячных, когда страна начала в совок скатываться.
30.03.2013 в 15:24

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, я училась в "совке")) Форма была единая, но девочки и там находили способ выделиться. манжетики, фартучки, укороченная юбка) За украшения особо не ругали, но макияж директриса могла лично в туалете смыть :lol:
Не скажу что это как-то влияло на становление личности, выходя за порог школы мы вытаскивали из дипломатов косметички. сигареты и прочие запрещенные предметы))
Сомовыражались внешне на дискотеках и вечерних "тусовках" во дворах))
ограничения появились в начале двухтысячных,
Ну, дочь у меня в эти годы и начала учиться) Так что другого не знаю, хотя, нет, племянница старше, но у них тоже в школе не поощряли самовыражения в одежде.
А в целом, никак форма ни на что не повлияет, мне кажется)
30.03.2013 в 15:30

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита, А в целом, никак форма ни на что не повлияет, мне кажется)
кроме того, что еще больше заставит детей не любить школу.

Ну, дочь у меня в эти годы и начала учиться) Так что другого не знаю, хотя, нет, племянница старше, но у них тоже в школе не поощряли самовыражения в одежде.
Ну у нас тоже были рамки приличия. Но классе в пятом кто-то мог свободно прийти в балахоне с нарисованным символом какой-нибудь группы.
А в путинское время нам запретили носить джинсы и свитера.
30.03.2013 в 16:14

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, еще больше заставит детей не любить школу
Куда больше-то:alles:
А в путинское время нам запретили носить джинсы и свитера
У дочери получилось наоборот, школьный совет принял решение, что все могут ходить в джинсах, только синих и без "наворотов", и верх светлый, в пределах классики) Вообщем-то, та же форма)
30.03.2013 в 16:23

Это твоя Родина, сынок!
Куда больше-то
Нет предела идиотизму. У нас и так школа отделена от повседневной жизни.
Школьникам и так вдалбливают мнение. что школа эта работа на которую они обязаны ходить и обязаны выполнять.
А теперь это отделение будет еще и в одежде.
Типа школа это одно, а повседневная жизнь это другое
30.03.2013 в 16:37

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, хе... где-то так и было в моем детстве:nechto:
30.03.2013 в 16:47

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Вот пока дети будут относится к школе, как к обязательной работе, ничего хорошего не будет.
30.03.2013 в 16:55

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev,вряд ли форма на это восприятие влияет. Кстати, "другой" не обязательно плохой. Представь, что ребенку очень интересно в школе, он любит учителей, активно участвует в школьной жизни, тогда форма для него отличительный знак, подтверждающий принадлежность к команде)
30.03.2013 в 17:24

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита, вряд ли форма на это восприятие влияет
Влияет. Особенно для детей, которые мыслят образами.

он любит учителей, активно участвует в школьной жизни, тогда форма для него отличительный знак, подтверждающий принадлежность к команде)
Не спорю с этим. Форма действительно позволяет подчеркнуть принадлежность к команде.
Но тут надо не гнать всех палкой в светлое будущее. а сделать к цивилизованной америке.
Каждой частной школе позволено самой решать, какой должна быть форма и должна ли она быть вообще.
Так и здесь форма должна подчеркивать принадлежность ребенка к определенной корпорации.
В данном случае к определенной школе или лицею.
Типа показывать. что он ученик школы номер 5. И таким образом возвыситься над остальными.
31.03.2013 в 01:26

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, Типа показывать. что он ученик школы номер 5. И таким образом возвыситься над остальными.
Вот тут согласна полностью)
31.03.2013 в 17:52

I’ll tell you something else you can take it to the bank I don’t give a fuck what none of y’all people think
Есть два типа школьников: кто учится и кто не учится. Форма ничего не исправит. Однако для бедных семей этой сильный удар по бюджету.
26.05.2013 в 19:53

Причём тут джинсы и балахоны? Просто "этот мудак", как вы написали, не хочет, чтобы в школах носили хиджабы, рясы и другие религиозные вещи.
29.05.2013 в 18:48

Это твоя Родина, сынок!
Гость,
А для этого и не надо формы.
Просто у нас и так ношение религиозных символов может быть запрещено в рамках закона об отделении церкви от образования.
А это получается мы вводим одни хиджабы, чтобы недопустить другие)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail