18:37

Это твоя Родина, сынок!
В принципе все мое мировоззрение можно довольно точно выразить такой фразой:
любое неагрессивное поведение должно быть легальным; люди и принадлежащая им на законных основаниях частная собственность должны быть священны.
Отсюда как само собой разумеющееся с считаю:
1. Необходима легализация наркотиков. Собственно почему водка и сигареты разрешены, а лсд и марихуана нет. Хотя во многих культурах подобные вещества использовались тысячелетиями. И запрет на них появился только в прошлом веке. Да и прием любого препарата это дело самого человека, пока он не совершает насилие над другими.
2. Необходима легализация эвтаназии. Ибо право распоряжаться жизнью неотемлемое право любого человека. И оказание услуг в этой сфере никого, кроме этого человека не задевает.
3. Легализация проституции. Опять же вещь существовавшая тысячелетиями. Никого кроме покупателя и продавца не касается.

@темы: политически-неккоректное

Комментарии
12.03.2014 в 19:04

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
против второго ничего не имею против.
12.03.2014 в 19:12

alex_klepnev, думаю сравнивать водку и героин совершенно неправомерно. Зависимость протекает по разному и физиологические процессы протекают иначе, к тому же вред наркотиков более сильный и тотальный, а лечение очень трудное. Это как если сравнить продажу легковых автомобилей и танков.
Касательно проституции, я за, только это должно быть цивилизованно - прейскурант, налоги, ежемесячные мед.осмотры, обязательная контрацепция и постоянные анализы на ВИЧ, гепатит, сифилис и анализы на вен.заболевания. За эвтаназию полностью за. Если человек психически здоров, заболевание неизлечимо и болезненно, и человек сам этого хочет, то думаю необходимо оказать помощь в реализации его свободной воли.
12.03.2014 в 19:20

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Ну во-первых как и чем травиться это дело каждого.
Но с другой стороны, я и не призываю здесь и сейчас легализовать тяжелую химию. Это надо делать постепенно, соотнося этот процесс с культурной традицией того или иного общества. Где-то принято курить опий, где-то курить травку. Ты прям сейчас сказал, как-будто все наркотики вреднее сигарет, водки или растворителя.

С проституцией согласен. Все должно быть положено на нормальные рельсы, естественно.

чудо в камелотах, а с остальными?
12.03.2014 в 19:21

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Ну во-первых как и чем травиться это дело каждого.
Но с другой стороны, я и не призываю здесь и сейчас легализовать тяжелую химию. Это надо делать постепенно, соотнося этот процесс с культурной традицией того или иного общества. Где-то принято курить опий, где-то курить травку. Ты прям сейчас сказал, как-будто все наркотики вреднее сигарет, водки или растворителя.

С проституцией согласен. Все должно быть положено на нормальные рельсы, естественно.

чудо в камелотах, а с остальными?
12.03.2014 в 19:33

vk.com/alterrum
1. Чувак, ты никогда не встречался в узком переулке с наркоманом, которому до зарезу нужны деньги на дозу? Я, конечно, утрирую, но легализация наркотиков приведет как раз к увеличению не только больных людей, но и насилия над оставшимися здоровыми.
2. Спорно, очень спорно. Тяжело больной человек не всегда может адекватно изъявить такое желание. А сколько у нас нечистых на руку врачей и хитрозадых родственников, желающих побыстрее отправить на тот свет зажившуюся по их мнению бабушку?
3. Тут скорее вопрос нравственности. Но если не вдаваться в моральные рассуждения, то я соглашусь.
12.03.2014 в 19:47

Это твоя Родина, сынок!
Палпатин,
1.Это вопрос общей культуры. Такого нет, а вот пьяных алкашей, гоняющихся с топором за односельчанами, требуя денег, видел.
Только вот водку не запрещают.
Быдло остается быдлом, независимо от степени дозволенности.
К тому же огромное количество наркотиков использовались человечеством тысячелетиями. И ничего.

2. В любом случае он сам хозяин своей жизни. Значит самоубийство можно, а это нет.
Так они это без врачей провернут. Зачем лишние свидетели. К тому же из-за отговорок про нечистоплотность и прочее мы в России почти под корень вырезали транспланталогию и рынок донорских органов. Ни к чему хорошему это не привело.
12.03.2014 в 20:03

alex_klepnev, просто есть предметы которые пускать в обыденный гражданский оборот нельзя. Сильные яды, определенное оружие (взрывное, химическое, биологическое), наркотические вещества. Они составляют общественную опасность. Если следовать твоей логике то можно отменить любые преступления и ограничения.
12.03.2014 в 20:12

Это твоя Родина, сынок!
DimOk), Они составляют общественную опасность.
Этим же самым оправданием в некоторых мусульманских странах запрещена библия. Бред? Конечно.
Общественную опасность представляет только то, что может сразу хреному тучу людей положить.
Как например, зарин в токийском метро. Но никак не лсд и прочие психостимуляторы. Или водка и сигареты.

Если следовать твоей логике то можно отменить любые преступления и ограничения.
Нифига подобного. Запрещено агрессивное поведение, что четко указывают все либертарианцы. И любое насилие против личности должно строго караться.
12.03.2014 в 21:12

vk.com/alterrum
alex_klepnev,
1. Продажу алкоголя у нас все же ограничили, по возрасту и по времени продажи. И водка у нас ох какую тучу людей уже положила. И продолжает класть целыми деревнями... Не сразу, постепенно, но кладет. А наркота будет класть еще больше.
И у меня еще в школьные годы были друзья, которые хотели попробовать наркотики. Хотели, да вот взять было негде. А если бы они были в свободной продаже, сколько бы таких школьников подсело просто "по интересу"? Нельзя их легализовывать. Ты слишком веришь в неагрессивность и наличие самоконтроля у человечества. =)
2. Успешному самоубийце сложно предъявить претензии.
Провернут и без врачей, но так больше риска попасться. Сейчас даже если старик умирает просто по старости у себя дома, вызывают не только скорую, но и полицию, собирают понятных, составляют протокол по поводу смерти. Не буду категорично отвечать за донорские органы, я не углублялся в эту тему, но здравоохранение с образованием у нас и без этих оговорок вырезали под корень. Возможно, дело в этом.
12.03.2014 в 21:14

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
alex_klepnev, наркота это плохо. бухло это тоже плохо. любая химическая зависимость - это плохо. и нечего это еще и поощрять на законодательном уровне. и так хватает того что в рашке к такому слишком снисходительно относятся .
а проституция - да ее и щас полно на любой вкус. и почти легально. тут ниче и узаконивать не надо особо, ниче не изменится.
12.03.2014 в 21:28

Это твоя Родина, сынок!
Палпатин,
Ну это так, мелкие ограничения.
К тому же прием тех или иныз веществ это личное дело каждого. Как секс, религия и прочее.
А у нас при отсутствии наркотиков клей и растворитель нюхали. Повально. И это хуже для здоровья, чем травка или сигареты. И абсолютно легально.
2. В любом случае, это не должно мешать нормальным людям уйти достойно. Призумпцию невиновности никто не отменял.

чудо в камелотах,
Это вопрос не личного отношения, а свободы для людей. Я знаю кучу народа, которые вообще за сухой закон. Но это же глупо.
12.03.2014 в 21:31

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
alex_klepnev, ну так щас вполне свободно везде можно достать тот же план. и так же снять проститутку - у любого таксиста есть куча номеров девок. это вообще не проблема. кому надо - тот найдет. а кому сильно не надо - тот лишний раз взгядом н наткнется
12.03.2014 в 21:39

Это твоя Родина, сынок!
чудо в камелотах,
Только это все опасно, неконтролируемо и не приносит государству доходов. Оди убытки. А можно сделать все цивилизованно.
12.03.2014 в 21:47

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
alex_klepnev, вот уж государство себя не обидит. а менты и так все крышуют. так что налоги можно сказать есть. а государство все равно также воровать будет, так что меня как-то мало заботит проблема его обогащения.
12.03.2014 в 22:10

alex_klepnev, ты начинаешь походить на В.В.Жириновского и его желание убрать букву "ы" из алфавита)
12.03.2014 в 22:20

"Я тебя слышу. Я тебя понимаю. Не торопи события." Вселенная
Вот под каждым пунктом поставлю своё "за".
Тут два принципа всего - "запретный плод сладок" (легализовать - и у половины желание пропадёт, адреналинчику-то нет, атата никто не сделает) и "не можешь победить - возглавь" (тоже весьма рабочая штука).
12.03.2014 в 22:22

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
?????????????

voron_ka,
Да, сделай из вещи обыденность и про нее начнут забудут.
12.03.2014 в 22:32

alex_klepnev, не разумные предложения)
12.03.2014 в 22:34

vk.com/alterrum
alex_klepnev,
именно так и гибли великие цивилизации. Вседозволенность стала обыденностью, развращенные нравы - нормой.
12.03.2014 в 22:41

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Почему неразумные? Чем запрет на проституцию хуже запрета на добрачный секс? Или запрета на разводы. Ведь и такое было в темном прошлом. А кое где и сейчас есть. Это просто дальнейшее освобождение человека от диктата стада.

Палпатин, все цивилизации рано или поздно или меняются или гибнут. И свобода тут не всегда коррелирует с гибелью.
12.03.2014 в 23:02

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
по двум последним пунктам согласна. У меня отец умирал три года - неоперабельный рак, постоянные боли, все большие дозы наркотиков....
А вот с первым согласна не совсем, поголовное пьянство и так генофонд выкашивает(
12.03.2014 в 23:16

alex_klepnev, я про наркотики тебе говорил
12.03.2014 в 23:38

Это твоя Родина, сынок!
Просто Рита,
Так это зависит от общего положения в обществе, а не от запретов или разрешений.

DimOk),
Тогда еще раз вопрос, почему не приравнять алкоголь и табак к наркотикам? Ведь они более вредны, чем многие из наркотических препаратов.
13.03.2014 в 00:00

alex_klepnev, не более они вредны. Разрушающее воздействие алкоголя и курения на мозг не такое сильное как наркотиков (даже легких). Зависимость тоже слабее и эффект вредоносного воздействия накапливается длительное время прежде чем появятся проблемы со здоровьем. Наркотики действуют иначе. Под ними теряется волевой контроль, поведение становится неадекватным, опасным для человека и окружающих. В период ломки резко возрастает риск совершения наркоманом преступления. И алкоголь и наркотики это яд, но в последнем случае это очень сильный яд, обратить который гораздо тяжелее.
13.03.2014 в 00:53

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Есть много веществ, которые не вообще не вызывают физиологической зависимости и не вызывают ломки.
Но они запрещены.
Также не забываем про медицинское использование той же марихуаны, которое во многих странах блокируется из-за предрассудков.
Про вредность тех или иных наркотиков
www.theguardian.com/science/2009/nov/02/david-n...
13.03.2014 в 02:16

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
alex_klepnev, ну вот и я о том, куда в нашем обществе еще и наркотики - выродимся напрочь:mad:
13.03.2014 в 08:33

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
alex_klepnev, ну и какие же из вещзеств не вызывают ломки и зависимости?
13.03.2014 в 14:21

vk.com/alterrum
alex_klepnev,
с гибелью коррелирует деградация.
13.03.2014 в 14:27

Это твоя Родина, сынок!
Палпатин,
Не всегда. Еще чаще коррелирует отсталость и захват другими народами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail