Это твоя Родина, сынок!
Ну вот и у нас началась охота на ведьм. Когда людей увольняют не за плохую работу, а за взгляды, противоречащие официальной идеологии.

Профессора Зубова всё-таки уволили из МГИМО за высказывания по Украине и Крыму
Профессор кафедры философии МГИМО Андрей Зубов уволен из института за критические высказывания о политике России в отношении Украины и Крыма. Об этом 24 марта сообщается (www.mgimo.ru/news/university/document249761.pht...) на сайте вуза.

@темы: политически-неккоректное

Комментарии
24.03.2014 в 21:42

alex_klepnev, и все бы ничего, но он работал в МГИМО. Вторая буква Г указывает на принадлежность ВУЗа к числу государственных. Охаивать по сути своего работодателя это не самое правильное действие работника. Это действительно нарушает этику. В случае если бы он высказывал свои мысли не как преподаватель МГИМО или работал в частной организации, то это было бы его право и дело, и не подпадало ни под какие санкции. Это моя человеческая позиция.
С юридической точки зрения судить сложно, так как нет приказа об увольнении перед глазами, а также нет приказов о привлечении к дисциплинарному взысканию, нет всего перечня локальных актов, трудового договора, а также должностной инструкции этого работника. Я больше склоняюсь к тому, что скорее всего полномочия работодателя при увольнении по данным основаниям были превышены. И скорее всего работник подлежит восстановлению. Но с другой стороны, я понимаю, что при желании, после восстановления через суд, будут иметься возможности его увольнения по другим причинам, а также создания таких условий работы, при которых он сам покинет МГИМО.
24.03.2014 в 21:54

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Это все правильно, что он государственный. Но что же это за государство, которое требует полного подчинения своей воле всех своих слуг? Даже не воли государства, а воле кучки нанятого менеджмента, коими и являются служивые. В конце концов чем это отличается от воли идиота Бойко, который ввел православные нормы на своих заводах. Только там он полный хозяин, да и то нарушил кучу трудовых законов. А тут власть не хозяева, а всего лишь совет директоров.
24.03.2014 в 22:05

alex_klepnev, Но что же это за государство, которое требует полного подчинения своей воле всех своих слуг?
обычное кстати говоря государство. Ничуть не хуже и не лучше США, Германии и прочих. Я просто не понимаю чему ты удивляешься в данной ситуации. Я вот отчетливо понимаю, что если например я - даже не педагогический работник, а только лишь специалист работающий в сфере образования, выйду давать интервью в котором буду поносить даже не Мин.обр, а только свое областное управление, то меня тут же уволят. Я это понимаю и поэтому, я никогда не буду так себя вести, пока дорожу этой работой. И тут возникает вопрос - данный препод при всех своих ученых степенях этого не понимал? Врядли. Тогда видимо он не дорожил своей работой! А если человек работой не дорожит, то и делает он ее некачественно, на авось. Или же хотел просто прославиться своей кричащей статьей. Что тоже не характеризует его как высокого профессионала своего дела, так как это не этично.
24.03.2014 в 22:29

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
То есть по твоей логике никто не может ничего публично обсуждать? Вот так и рождается неуправляемая и неконтролируемая никем система. Ибо таким образом вообще никакие проблемы не всплывут.
24.03.2014 в 22:32

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Только ты не путай дорожить работой и дорожить местом. Это все равно что сравнивать родину и власть. Вот так у нас и получается, что когда раскрывают тайны чиновников, они кричат, что идет работа против государства. А не против этих холуев. Это разные вещи. Профессиональный работник себе всегда место найдет.
24.03.2014 в 22:42

обыватель с клыками
alex_klepnev, Странно. Историк выдвинул историческую параллель. То есть по сути сделал научное заявление. И его за это поперли. А как же академическая свобода? Видимо никак.
24.03.2014 в 22:47

alex_klepnev, То есть по твоей логике никто не может ничего публично обсуждать?
может. Но делать это нужно грамотно, без некорректных сравнений
Ибо таким образом вообще никакие проблемы не всплывут
почему? Никто не мешает основать некоммерческую организацию с соответствующими целями. Никто не мешает работать в не гос.структурах и критиковать государство.
Только ты не путай дорожить работой и дорожить местом
в данном случае подразумевалась именно работа у данного работодателя. Для меня рабочее место от работы неотделимо, ибо при отсутствии этого самого места, человек является безработным)
Профессиональный работник себе всегда место найдет.
однако этот гражданин намерен судиться, чтобы продолжить работу именно там.
24.03.2014 в 22:51

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Его можно упрекнуть в том, что сделал он это не совсем в научном формате. Хотя понятно, что гонят его за мнение, отличающееся от мнения некоторых чиновников, которые считают себя государством. И которые оскорбились довольно неплохой статьей.
24.03.2014 в 22:53

обыватель с клыками
alex_klepnev, Ну, если ты скажешь что E=mc2, то хоть в научной, хоть в ненаучной форме, но это все равно академическая истина. Непонятно, почему с физикой в этом никто не усомниться, а вот историк за такое может поплатиться рабочим местом?
24.03.2014 в 22:56

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
А кто высказал мнение о некорректности? Историки?
Да и не понятно в чем некоректность.

То есть гос. работникам вообще о власти в критическом ключе не высказываться. А если бюджетник пойдет на местные выборы в качестве кандитата против партии власти в лице его нанимателей это тоже повод для увольнения?

Ну судится для него дело принципа. Да и правота скорее на его стороне.
24.03.2014 в 22:59

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
История штука более сложная. В физике есть научная истина и ее судья эксперимент. А в истории даже на древние события одного взгляда нет, а ты хочешь чтобы они были на сегодняшние вещи.
24.03.2014 в 23:06

обыватель с клыками
alex_klepnev, Все правильно, одного взгляда нет. Но есть обоснование и доказательство. И если кто-то несогласен, то пусть опровергнет. Все равно увольнять сотрудника за такие вещи - в лучших традициях СССР.
24.03.2014 в 23:11

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
Согласен. Но, думаю на западе такое тоже может быть. Только там за него бы всупились люди. Да и академическая свобода там не просто слова.
24.03.2014 в 23:24

alex_klepnev, А кто высказал мнение о некорректности? Историки?
Нет, уволенный работник. Не исторично сравнивать современную Россию с фашистской Германией. Про этику вообще молчу. Историк который работает в престижном государственном ВУЗе и сравнивающий фашистский режим с нашей страной, которая спасла от этого режима весь мир... Это мягко говоря глупо и странно. Видимо историк не знает сущности фашизма, его проявлений и идеологии.
Да и не понятно в чем некоректность.
Да ни в чем! Равносильно утверждению - я знаю женщину-проститутку, твоя мать женщина, а значит она проститутка. Если для тебя все корректно, то можешь смело применять к своей маме)

То есть гос. работникам вообще о политике власти в критическом ключе не высказываться
почему? нужно слова подбирать. говорить что думаешь, но думать что говоришь
Ну судится для него дело принципа
дело пиара. Мало кто о нем знал вне узких проф.кругов, а теперь вся страна)

и вообще, чего ты возмущаешься? Мы действуем в рамках демократических процедур. Вон демократической Украине можно ограничивать свободу слова - блокировать ТВ-каналы, избивать журналистов, не впускать СМИ в страну, требовать увольнения директоров ТВ-каналов, за то, что они показали не тот ролик. Да и как требовать! Переломать все ребра, сломать челюсть и получить заявление об уходе) Нет, мы явно пока не настолько демократичны)
24.03.2014 в 23:32

alex_klepnev, вот так надо увольнять) С 4-ой минуты самое интересное)

24.03.2014 в 23:36

alex_klepnev, вот тоже интересная методика увольнения)


Почему же ты про это не пишешь? Или у тебя политическая близорукость?)
24.03.2014 в 23:41

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
А по мне так можно сравнивать всех. Никто же не делает выводов. Просто проводится параллели.
А вот отношение к истории 2МВ как к священной корове неисторично. И иметь одну точку зрения на это неисторично. Черное-белое в иисторииэто глупо.

Только после этого заведены уголовные дела. К тому же было бы еще хуже, если бы их просто закрыли. Вот тогда была бы властная проделка. А так это деяние нескольких депутатов.
24.03.2014 в 23:44

обыватель с клыками
alex_klepnev, Мне кажется, затыкать рот историку - проявление своей слабости. Возразить нечего, опровергнуть нечем. А правда пугает путинский режим
24.03.2014 в 23:47

Это твоя Родина, сынок!
Lexx von Lamien,
А у нас по поводу событий 2МВ вообще опасно дискутировать. Особенно если что-то не вписывается в официальную ( читай, красную) трактовку.
24.03.2014 в 23:49

alex_klepnev, А вот отношение к истории 2МВ как к священной корове неисторично
сейчас эту священную корову так подоили, что уже лет через 20 будем слышать, что 2 мировую войну выиграло США при поддержке бандеровцев и противодействии СССР.
Только после этого заведены уголовные дела
и многих посадили?)
А так это деяние нескольких депутатов
не хилое такое деяние. но это все эмоции, а в сухом остатке: на Украине творится анархия и беспредел, ни о каких правах и свободах говорить не приходится (не то что о политических, но и общечеловеческих). Но ты про это не пишешь, зато ты пишешь об охоте на ведьм в России. Если у нас охота на ведьм, то наверное нет такого термина, который описал бы масштабы подобной охоты в Киеве и других городах Украины. Но ты опять же об этом не говоришь, потому что в твоем мышлении есть одна простая истина: "в России все очень плохо, в других местах все хорошо, а если это и не так, то я этого в упор не замечаю".
24.03.2014 в 23:50

обыватель с клыками
alex_klepnev, Ну да. Над тем, что "свято" лучше не думать)))
Ни дай бог в ересь впадешь)
Мне вообще дико запрещать думать и копать о чем-то. Какая это тогда наука? Историософия какая-то
24.03.2014 в 23:52

alex_klepnev, А у нас по поводу событий 2МВ вообще опасно дискутировать. Особенно если что-то не вписывается в официальную ( читай, красную) трактовку.
что и требовалось доказать:
"в России все очень плохо, в других местах все хорошо, а если это и не так, то я этого в упор не замечаю".
24.03.2014 в 23:53

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Ну теперь ее вообще трогать не надо что ли?

Так про анархию пусть пишут украинцы. Вон у Сашки спроси про анархию.
А охота на ведьм у нас рядом. Скоро и до маккартизма скатимся.
24.03.2014 в 23:56

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Я разве говорю, что у других все хорошо.
Вон на западе за отрицание холокоста и геноцида армян в тюрьму можно угодить. И это тоже я считаю таким же убожеством.
25.03.2014 в 00:10

alex_klepnev, Ну теперь ее вообще трогать не надо что ли?
ну почему же. Только делать это адекватно и научно, т.е. отстраненно от политических взглядов и убеждений, моды и желания пропиариться. Наука не делается в ТВ-шоу и газетах.
Так про анархию пусть пишут украинцы. Вон у Сашки спроси про анархию.
а что у него спрашивать? У него все всегда там хорошо, - мы подлые захватчики, они борцы за свободу, демократию, высшие ценности и вселенское счастье.
Вот примеры демократических ценностей по украински:






А лично мне более близка вот такая вот Империя зла, в лице счастливых людей Крыма и Симферополя
25.03.2014 в 00:18

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Ага. А в прессе только официальная версия будет. Вот так и зомбируют народ.

Интересно, значит мнение человека, живущего там не объективно, а новости главного пропагандистского канала объективны?
К тому же не надо из отдельных эксцессов делать вывод о хаосе по всей стране. У нас тоже десятками иностранцев убивают, но мы же не кричим везде о разгуле нацизма. К тому же странно, что в эпоху безвременья будет идеальный порядок.
25.03.2014 в 00:31

alex_klepnev, Интересно, значит мнение человека, живущего там не объективно, а новости главного пропагандистского канала объективны?
а что канал постановочные съемки делает? Эти доводы уже полностью несостоятельны. Нужно признать, что идея хорошей жизни провалилась, в стране беспредел и беззаконие.
К тому же не надо из отдельных эксцессов делать вывод о хаосе по всей стране.
но ты же о России делаешь) одного уволили, а ты уже про охоту на ведьм) Бревно и соринка в глазу, нет?
К тому же странно, что в эпоху безвременья будет идеальный порядок.
идеальный??? да там вообще никакого нет. Кто сильнее тот и прав. Видимо украинцы решили почерпнуть все ценности Европы согласно хронологии и начали с каменного века)
25.03.2014 в 00:54

Это твоя Родина, сынок!
DimOk),
Постановочные съемки нет, а вот давать свою интерпретацию видео еще как могут. И по украинским событиям мы это видели.


Разве я где-то говорил, что там сейчас райская жизнь? Там до сих пор продолжается такая же революция, как и в феврале. Давай про нормальную жизнь говорить после выборов. В 18 году в советах тоже рая не было.

Да, бревно и соринка. Просто наша жизнь мне ближе. Был бы в Украине писал бы в обратной последовательности.
25.03.2014 в 09:09

alex_klepnev, Постановочные съемки нет, а вот давать свою интерпретацию видео еще как могут. И по украинским событиям мы это видели.
а как можно иначе интерпретировать вооруженный захват здания фабрики, избиение журналиста и угрозы врачу, чтобы уволился???
Да, бревно и соринка.
вот и очень жаль.
Был бы в Украине писал бы в обратной последовательности
однако тебе не мешает факт отсутстивия на Украине, поддерживать их революционную деятельность и восхвалять ее.
25.03.2014 в 09:30

Касанье шелковистой кожи, биенье горячей крови, Знакомы ль тебе беспечальному моралисту? (с) Ёсано Акико
alex_klepnev, Погоди, это только начало! Скоро появится родной и близкий со времен французской революции термин "враг народа". Любое инакомыслие подавляется, разве не заметно?

DimOk), Угу, я тоже в государственном ВУЗе защищаюсь. Наверное, мне стоит написать в диссертации, что у нас самая развитая экономика в мире, иначе ...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии