Это твоя Родина, сынок!
31 января.
Первый день такого дальнего путешествия, как известно, занимает дорога. В данном случае железная.
И, если честно, мне путешествие по ж/д, даже длинною более суток, очень нравится.
Есть в это что-то романтическое. Да и засыпается пот стук колес оооочень хорошо.
Сев на поезд "Амур" Москва-Хабаровск в 00.20 31 января я начал свое путешествие.
Компания из 3 человек оказалась очень удачной. Такие же молодые парни, как и я.
Двое (специалисты в области продаж) ехали в Ижевск с отдыха, и еще один (инженер технолог)
ехал навестить родителей в Новосибирск. Так и прошло время за разговорами об их путешествиях
с одной стороны и об астрофизике с другой. Как же тяжело рассказывать о черных дырах неспециалистам.
1 февраля.
И вот в 9.21 по Москве (а надо сказать, что по всей стране железная дорога живет по московскому времени.
Что вызывает некий дискомфорт. На улице часы показывают одно время, заходишь на станцию - другое) я
прибыл на станцию Свердловск-пассажирский
![](http://i071.radikal.ru/1002/11/3997aea15149.jpg)
Далее было 3 часа свободного времени, которое я провел блуждая по вокзалу и близлежащим территориям.
Привокзальная площадь, как и следовало ожидать, кишела таксистами, ворами и мошенниками всех сортов.
![](http://s006.radikal.ru/i215/1002/90/f203f930863f.jpg)
После чего была электричка Свердловск-Коуровка, стоимостью 80р., что при расстоянии 80 километров
очень даже дешево(по сравнению с Москвой). Турникетов на вокзале нет, но при входе на электричку работает
перонный контроль, а в самих электричках ходят кондуктора-контролеры.
И, как ни странно, никто от них не бегает. Все платят, как послушные ослики.
Поразило также огромное количество торгашей всех мастей. Даже у нас меньше ходят. И вот я приехал
в Коуровку. Нас (я и еще двое человек) встретил старенький микроавтобус, который за 10 минут доковылял
до обсерватории.
И сразу с корабля на бал. Регистрация и сразу на дневное заседание. Лекции. В семь вечера был ужин (уже на турбазе),
оплата за проживание и заселение в домик. Помимо меня и Егора Сафутдинова из МГУ там жило еще несколько
Питерцев. В общем дружная компания получилась. Хотя в домиках мы были фактически только по ночам.
После ужина было вечернее заседание. Не научное, конечно, а развлекательное.
Сегодня это был Вечер приветствий. Делегации каждого института кратко представляли свою организацию, город.
А охват был действительно большой: Питер, Москва, Екатеринбург, Иркутск, Томск, Челябинск, Волгоград, Ростов-на-Дону,
Киев, Казань. Все, естественно было с долей юмора.
В общем спать все уходили уставшими, но веселыми.
Продолжение следует...
Первый день такого дальнего путешествия, как известно, занимает дорога. В данном случае железная.
И, если честно, мне путешествие по ж/д, даже длинною более суток, очень нравится.
Есть в это что-то романтическое. Да и засыпается пот стук колес оооочень хорошо.
Сев на поезд "Амур" Москва-Хабаровск в 00.20 31 января я начал свое путешествие.
Компания из 3 человек оказалась очень удачной. Такие же молодые парни, как и я.
Двое (специалисты в области продаж) ехали в Ижевск с отдыха, и еще один (инженер технолог)
ехал навестить родителей в Новосибирск. Так и прошло время за разговорами об их путешествиях
с одной стороны и об астрофизике с другой. Как же тяжело рассказывать о черных дырах неспециалистам.
1 февраля.
И вот в 9.21 по Москве (а надо сказать, что по всей стране железная дорога живет по московскому времени.
Что вызывает некий дискомфорт. На улице часы показывают одно время, заходишь на станцию - другое) я
прибыл на станцию Свердловск-пассажирский
![](http://i071.radikal.ru/1002/11/3997aea15149.jpg)
Далее было 3 часа свободного времени, которое я провел блуждая по вокзалу и близлежащим территориям.
Привокзальная площадь, как и следовало ожидать, кишела таксистами, ворами и мошенниками всех сортов.
![](http://s006.radikal.ru/i215/1002/90/f203f930863f.jpg)
После чего была электричка Свердловск-Коуровка, стоимостью 80р., что при расстоянии 80 километров
очень даже дешево(по сравнению с Москвой). Турникетов на вокзале нет, но при входе на электричку работает
перонный контроль, а в самих электричках ходят кондуктора-контролеры.
И, как ни странно, никто от них не бегает. Все платят, как послушные ослики.
Поразило также огромное количество торгашей всех мастей. Даже у нас меньше ходят. И вот я приехал
в Коуровку. Нас (я и еще двое человек) встретил старенький микроавтобус, который за 10 минут доковылял
до обсерватории.
И сразу с корабля на бал. Регистрация и сразу на дневное заседание. Лекции. В семь вечера был ужин (уже на турбазе),
оплата за проживание и заселение в домик. Помимо меня и Егора Сафутдинова из МГУ там жило еще несколько
Питерцев. В общем дружная компания получилась. Хотя в домиках мы были фактически только по ночам.
После ужина было вечернее заседание. Не научное, конечно, а развлекательное.
Сегодня это был Вечер приветствий. Делегации каждого института кратко представляли свою организацию, город.
А охват был действительно большой: Питер, Москва, Екатеринбург, Иркутск, Томск, Челябинск, Волгоград, Ростов-на-Дону,
Киев, Казань. Все, естественно было с долей юмора.
В общем спать все уходили уставшими, но веселыми.
Продолжение следует...
Просто обожаю поезда
Турникетов на вокзале нет, но при входе на электричку работает перонный контроль, а в самих электричках ходят кондуктора-контролеры.
Гм. Я первый раз эти самые турникеты увидела на Ярославском вокзале. До этого с подобными вещами не встречалась. У нас все по старинке)
Увлекательно пишете)
А вы сами откуда?
А у вас принято платить за проезд или все зайцами ездят?
С западной Украины
Всегда мечтал там побывать. В волынских лесах, карпатских горах. Судя по фильмам там очень красиво.
Честно говоря, на электричках я ездила всего несколько раз и то давно. Так что точно ничего сказать не могу. Конечно слышала, о поездках зайцами, но как на самом деле все обстоит - не знаю.
Всегда мечтал там побывать. В волынских лесах, карпатских горах. Судя по фильмам там очень красиво.
Да, довольно красиво. Особенно в Карпатах. Надеюсь когда-нибудь побывать в двух км над уровнем моря)) Пока только в километре была) Мало.